понедельник, 24 июня 2013 г.

Новости с вебинара Banners Broker 21 июня

Приближается октябрь и в этом месяце состоится 3-х летний юбилей Banners Broker. В связи с этим мы запустили промо-панель Tesla и мы рады этому событию. Сейчас мы проводим изменения с планом выплат. Мы также мы потеряли некоторых партнеров и возможных новых партнеров компании.

Поверьте мне, я надеюсь что вы со мной одной точки зрения и также придерживаетесь плана. Я знаю, что время от времени это трудно, когда происходят задержки с выплатами. Я получаю все сообщения через Skype и e-mail. Также я прислушиваюсь ко всем людям ближайшего окружения. Но мы все еще здесь и, по-прежнему проводим наши информационные сессии. Мы увеличили наш IT-отдел. Также у нас есть много других средств администрирования, а также наш сайт значительно улучшен. Мы решили все проблемы связанные с проблемами замедления работы сайта и работаем над следующей версией BB, с новыми важными функциями.

Теперь у Вас доступно больше активных функций в BB и мы уходим от пассивной модели заработка с BB. Так как мы не являемся инвестиционной программой. Наша модель доказала свою работоспособность и мы ищем возможности для ее улучшения. Сейчас мы увеличиваем наш отдел поддержки, который занимается работой со статьями. И мы хотим увеличить количество языков для работы со статьями, чтобы эта работа подходила большему количеству стран. Также много улучшений ждут Banners Broker в ближайшее время.  И мы прикладываем много усилий для улучшения нашей программы, чтобы быть уверенными в том, что ни одно гос. учреждение или агентство, которое наблюдает за нашей работой, не могли нас в чем-то обвинить.

Следующий выплаты – мы надеялись провести выплаты на Payza в прошлые выходные, но выплаты не прошли. Я уверен, если не сегодня, то на этих выходных выплаты должны пройти. Я поставил себе заметку, чтобы проследить за этим лично. Выплаты на STP, пройдут в ближайшее время после выплат на Payza. Мы хотим, чтобы люди оставались довольными нашим сотрудничеством.

Конкурсная Tesla панель оказалась очень успешной. Мы выбрали именно электромобиль, т.к. это действительно крутое и современное авто. Результаты конкурса будут определены в октябре. Вам не нужно быть посетителем мирового тура BB, чтобы стать победителем. Но победителя мы объявим на одном из наших мероприятий BB тура


2 комментария: