вторник, 26 февраля 2013 г.

Как человека приятно обманул Banners Broker :)

Как меня обманули в Banners Broker — я просто был в шоке, потому, решил поделиться информацией с теми, кто ищет информацию о том, что Banners Broker, это обман.
Но, начнем сначала.
30 ноября, ввиду того, что я уже несколько месяцев зарабатываю в Banners Broker больше, чем позволяет выводить мой Стандартный тип аккаунта в Banners Broker, я решил добровольно перейти на Премиум статус.
Самый простой способ это сделать — подписаться на второй пакет трафика, то есть, покупать в месяц не один, а два пакета трафика Banners Broker.
В таком случае переход на Премиум происходит в автоматическом режиме.
Конечно же, это дополнительные расходы, как на оплату второго пакета трафика (дополнительно еще $50), так и расходы на оплату ежемесячного платежа, вместо $15 все $100.
Но, поскольку это был самый простой вариант выводить с Banners Broker больше $625 в месяц, я решил так и сделать, зачем экономить, если вывести больше денег не удается.
Переводить меня в автоматическом режиме особо не спешили, пришлось написать в службу поддержки Banners Broker и объяснить им, что мне полагается Премиум аккаунт, так как я покупаю больше одного пакета трафика в месяц.
Здесь я немного схитрил, или даже обманул Banners Broker, так как аргументировал свое прошение о переводе на Премиум не желанием выводить побольше денег, а желанием покупать Booster для панелей по более доступной цене.
Признаюсь честно, боялся что, если напишу правду, без обмана, в Banners Broker попросту проигнорируют мое сообщение, и я ответа не дождусь, или ждать буду очень долго.
В итоге, через 48 часов я получил ответ с Banners Broker, в котором мне сообщили, что мое прошение удовлетворено.
Получив такой приятный для себя ответ, я сразу же вошел на свой внутренний кошелек и сделал запрос на вывод $1400, считайте уже в два раза больше, чем позволял мне вывести мой Стандартный тип аккаунта.
Это было 2012−12−10, и я очень надеялся, что еще в 2012 году получу очередную «зарплату» от Banners Broker, тем более что обещали выплатить деньги по всем запросам до 25 декабря.
Как же все-таки меня обманули в Banners Broker?!
Признаюсь, обман Banners Broker, который я открыл, был очень даже приятным.
Дело в том, что статус выплаты по моему запросу в кабинете Banners Broker до сих пор стоит как «В ожидании», а вот деньги уже давно перевели на карту.
Покопавшись в своем почтовом ящике, я нашел сообщение от 20 декабря о том, что на карту было переведено $1381 ($19 — это комиссия за вывод, заказывал я $1400).
Вот таким образом меня обманули в Banners Broker, но этот обман был очень даже приятным и я не прочь, чтобы меня обманывали таким способом чаще.
А на этом все, предпраздничный обман Banners Broker открыт и с хорошим настроением, а также полным кошельком мы идем отдыхать!
Желаю и Вам всего только наилучшего, только приятных новостей и только позитивной информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий